breadcrumbs_revolution_theme

Отличное качество и квалифицированный гарантийный сервис

Сотрудники нашего интернет-магазина прилагают все усилия для того, чтобы клиенты остались довольны качеством реализуемого товара и профессиональным обслуживанием. Мы твёрдо уверены в том, что успех деятельности магазина состоит из следующих компонентов.

Высокое качество

Мы уделяем немало внимания качеству и функциональности продукции, а также наличию полного пакета сопроводительных документов. За долгое время работы мы наладили прямое сотрудничество с производителем аппаратов, став его розничным представителем.

Каждая товарная позиция проходит предпродажную проверку, поэтому вы можете быть полностью уверены в высоком качестве и оригинальности приобретаемого оборудования. Опытом наших клиентов доказано, что продолжительность функционирования приборов составляет не менее 10 лет.

Отличный сервис

Мы считаем, что современный магазин должен держать марку в обслуживании клиентов. Поэтому мы беспрекословно соблюдаем правовые акты, а также нормы этики при работе с каждым покупателем. При необходимости вы всегда сможете воспользоваться информационной поддержкой наших специалистов для грамотного использования оборудования.

Квалифицированное гарантийное обслуживание

Специально для удобства наших клиентов мы создали сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. На каждый реализуемый прибор выдаётся годичная гарантия, которая начинает действовать со дня покупки прибора. Таким образом, при необходимости клиент может обратиться за бесплатным ремонтом или заменой прибора в российское представительство компании Шубоши. Обращаем ваше внимание на то, что бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в тех случаях, когда неисправности произошли не по вине клиента.

В случае поломки аппарата, находящегося на гарантии, вам необходимо обратиться за помощью к менеджерам. Это можно сделать посредством приведённых на сайте номеров, а также адресов e-mail. Высококвалифицированные специалисты дадут ответ на все вопросы, возникшие в отношении гарантийного обслуживания товара.

Случаи отказа в гарантийном обслуживании

  • Серийные номера и модель изделия не соответствуют данным, указанном в гарантийном талоне.

  • Присутствие всяческих механических повреждений как на корпусе аппарата, так и внутри, случившихся в результате воздействия пара, воды, кислот.

  • Поломка прибора из-за включения в сеть с нестабильным напряжением (отклонение напряжения от нормы на 10 %, отклонение от частоты – более, чем на 0,5%).

  • Повреждение или отсутствие пломб фирмы-производителя, случившееся в результате попытки модификации устройства.

  • Непрофессиональный ремонт незарегистрированными специалистами.

Гарантийному ремонту также не подлежат изделия, повреждённые из-за нарушения покупателем правил хранения, перевозки или использования товара, в результате пагубных действий третьих лиц и при форс-мажоре.

Когда можно вернуть или обменять товар?

Возникают случаи, когда приобретённый клиентом товар надлежащего качества, однако не подошёл ему по какой-либо причине. В такой ситуации есть возможность обменять прибор на аналогичный или вернуть, уплаченные за него, финансовые средства. Обращаем ваше внимание на то, что обмен и возврат электродов невозможен

В случае поступления заявления на обмен или возврат товара, сотрудники интернет-магазина сделают всё возможное для того, чтобы разрешить ситуацию в пользу клиента.

Обмен и возврат качественного товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • прибор не использовался и имеет товарный вид;

  • его упаковка не имеет повреждений.

В случае, если вы обнаружили дефект во время использования прибора, то у вас есть право обменять его или вернуть.